Задача

Компания Unilever поставила перед нами задачу полного обновления сайта бренда Lipton, где пользователь сможет найти не просто информацию о продукции и новинках, но и узнать что-то новое о чае и его производстве, участвовать в активностях и получать призы.

Сайт должен быть легко масштабируемым — новая продукция, акции, игры, познавательный контент — должны без проблем вписываться в структуру и стилистику. Помимо, собственно, сайта нам предстояло разработать множество дополнительных активностей на нем.

  • Энциклопедия чая
  • Экскурсия
  • Развлечения
  • Добавление нового

Главная
страница

Первая страница полностью посвящена промоутированию контента Lipton — всегда есть одно главное событие, которое занимает всю страницу, и 3 дополнительных. Причем не всегда это контент сайта LiptonTea, часть баннеров может вести на акции, которые существуют как отдельные проекты.

Виртуальная
экскурсия

Главный раздел нового сайта — виртуальная экскурсия по заводу Lipton. Нами была разработана концепция видеотура, в котором зритель может отследить все этапы производства, начиная с того как чай в мешках попадает на завод, и до момента, когда он, упакованный в ярко-желтые коробки, отправляется в магазины.

Поездка на завод

Для начала мы съездили на завод с блокнотами и фотоаппаратами, и зафиксировали все тонкости производства чая в пакетиках.

Написание сценария

По возвращении, в течении нескольких недель, мы писали и переписывали то, каким будет наш виртуальный тур.
Итог — утвержденные с клиентом сториборды и посекундный сценарий.

Съемки

С подробным планом работ мы снова отправились в Петербург, где в течении двух дней слаженная съемочная команда отсняла весь необходимый материал.
От некоторых приемов (например, съемка камерой, движущейся по конвеерным лентами) сотрудники завода поначалу нас отговаривали, но потом, увидев что нас ничто не остановит, дали практически полную свободу действий.

Постпродакшн

Монтаж, монтаж, запись диктора, цветокоррекция, написание музыки, нет - все не то, монтаж, монтаж, монтаж, цветокоррекция, монтаж, сведение всего вместе.
Так мы провели несколько недель.

Результат —

Видео экскурсия из 4х частей,
по 2-3 минуты каждая

Всего за десять с небольшим минут вы видите весь технологический процесс фабрики Lipton, начиная с момента отгрузки и подготовки чайных листьев, до изготовления чайных пакетиков и пирамидок, упаковки и отправки на склад продукции.

Выбор Эпизода

Lipton Квест

Первый конкурс на новом сайте — Lipton Квест. В течении двух недель пользователи получали на почту задания, решение которых нужно было найти на сайте в самых неожиданных местах — во время просмотра видео, в разделе интересные факты и т.д. Самые быстрые получили годовой запас чая и поездку в Петербург на чайную фабрику.

Страница предварительной регистрации на конкурс

Чтобы выйграть квест, нужно ввести кодовые слова на всех замках чайного чемодана

Чайная
энциклопедия

Большой раздел с интересными фактами о бренде Lipton и о чае в целом, культуре его потребления и способах выращивания.

История бренда

История lipton
Другие страницы

Схема производства

Целый раздел посвящен подробной схеме производства чая
— от выращивания на плантации и обжарки до готового пакетированного продукта.

Новая
технология

Отдельная история — новая технология отжима сока чайных листьев Lipton Yellow Label Tea. Специально к выходу обновленного продукта нами были созданы материалы, рассказывающие о нововведении: анимационный видоролик, промостраница и 3 flash игры. Лицом этой акции стал Пирс Броснан.

В рамках кампании мы разработали 3 игры, интегрированые с популярной «Веселой фермой» в сети «ВКонтакте».
Игроки «Веселой фермы» узнавали о новой рецептуре отжима чайных листьев, последовательно проходя игры на сайте LiptonTea и просматривая видео. Эти игры получились настолько хорошими, что мы посвятили им отдельный кейс.

Новая
коллекция

Бренд Lipton не стоит на месте — появляются новые вкусы и целые коллекции. Сайт разработан таким образом, что в него без проблем интегрируются новые подразделы.
Для новой коллекции мы разработали промостраницы, на которых можно найти всю информацию о новом продукте, советы диетологов и полезные статьи о чае.

Страница предварительной регистрации на конкурс

Все пять вкусов
новой коллекции

Твое
предсказание

Настоящие ценители чая Lipton могли получить уникальные желтые кружки с репродукциями картин ВанГога, а на сайте в тайном разделе найти предсказание будущего, выбрав одну из понравившихся кружек.

Выбери свою кружку lipton Выбери свою кружку lipton Выбери свою кружку lipton

Приложение
поделись настроением

Нами также было разработано приложение для социальных сетей «Поделись своим настроением».
С помощью трех забавных вопросов оно узнает настроение пользователя, и в зависимости от результата предлагает статус ВКонтакте, оформление аватара и рекомендацию: чай с каким вкусом стоит сейчас выпить. В алгоритме реализовано 54 варианта настроений — для каждого предусмотрено свое оформление аватара и рекомендация вкуса чая. Приложением воспользовались около 145 000 человек.

Аватарки для сайта lipton

Примеры оформления автарок.
Води мышкой!